Корпоративным клиентам Вернуться на главную

Для корпоративных клиентов предусмотрены оптимальные условия обслуживания автомобилей. Они включают в себя целый комплекс предоставляемых услуг:

1. Персональный менеджер по работе с корпоративными клиентами возьмёт на себя вопросы записи на сервисное обслуживание и ремонт, заказ необходимых запасных частей. Разработает индивидуальный договор на обслуживание, требуемый пакет и форму документов.
2. Разработка индивидуальной программы сотрудничества, учитывая корпоративные особенности и интересы клиента.
3. Возможность оплаты услуг по факту (оплата с отсрочкой платежа).
4. Наличный и безналичный расчет.
5. Гибкая система скидок в зависимости от количества автомобилей или объёмов работ.
6. Установка любого дополнительного оборудования.
7. На все производимые работы и устанавливаемые запчасти предоставляется гарантия.